Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации

Сила личного бренда: интервью с владельцем сети «Персона» Игорем Стояновым

Построение личного бренда востребовано далеко не у всех предпринимателей. Для многих представителей бизнеса до сих пор «деньги любят тишину» — это аксиома, гарантирующая личную и бизнес-безопасность. Но Игорю Стоянову, основателю и президенту «Персоны» – самой большой премиальной сети салонов красоты из России на международном рынке, создание и поддержание личного бренда помогает привлекать клиентов, расширять менторское сообщество для стилистов и искать партнеров.

Игорь расскажет, с чего начиналось развитие компании и как он начал использовать собственный бренд для ее продвижения и роста. Гость подкаста поделится инсайтами и кейсами, как использовать личный бренд в качестве инструмента влияния на целевую аудиторию, как достигать бизнес-целей в бьюти-индустрии, какие методы и инструменты маркетинга важно задействовать в стратегии продвижения компании.

В эпизоде расскажем об особенностях маркетинга и PR для публичной персоны. Обсудим, нужен ли эпатаж, что важнее – мастерство или харизма и как найти рабочий алгоритм для решения бизнес-задач.

Эпизод будет полезен тем, кто хочет начать продвижение личного бренда. Узнайте, какую стратегию выбрать, как строить общение с целевой аудиторией и на каких площадках лучше всего продвигаться.
Ключевые темы выпуска:
  • [00:01:20] Слагаемые личного бренда
  • [00:10:00] Личный бренд и уникальная концепция продвижения компании
  • [00:15:00] Стратегии продвижения и маркетинга. Влияние на клиентов, команду и мастеров
  • [00:18:45] Роль харизмы в продвижении бизнеса
  • [00:27:50] На каких площадках продвигать личный бренд
Смотреть:
Не забудьте подписаться:
Автор подкаста
Гость выпуска
Игорь Стоянов
Основатель и президент сети салонов красоты «Персона»

Смотрите также