На чем строится успех бренда с историей? Секреты маркетинга Императорского фарфорового завода

В новом выпуске подкаста «Блокнот пиарщицы» поговорим о необычной маркетинговой стратегии и продвижении Императорского фарфорового завода (ИФЗ). Это бренд с историей, который сохраняет технологии ручного производства, начатые в XVIII веке, и выпускает продукцию мирового класса. Дарья Илларионова, руководитель департамента по связям с общественностью, делится секретами, как завод удерживает высокие позиции на рынке и остается востребованным среди и ценителей искусства.

Императорский фарфор – это больше, чем просто посуда. Завод известен своими культовыми сервизами, которые наши лидеры преподносят в качестве государственных подарков зарубежным партнерам. Многие из серий стали символами, любимыми по всему миру: от изысканной “Кобальтовой сетки” до легендарных “Народностей России”. Они служат украшением в музеев, дворцов и частных коллекциях.

В видео обсуждаем современные подходы завода к продвижению. Он сотрудничает с художниками и дизайнерами, обновляет ассортимент и привлекает более молодую аудиторию. Также завод активно развивает маркетинг на международных рынках, фокусируется на страны Востока и онлайн-продажи на сайте и маркетплейсах.

Смотрите выпуск, чтобы узнать, как легендарным брендам привлекать современную аудиторию с помощью маркетинга и как сочетать уникальные традиции и актуальный дизайн.
Ключевые темы выпуска:
  • [02:11] — Совместимы ли традиции и технологии?
  • [04:50] — Агитфарфор вне времени
  • [13:54] — Нужен ли ребрендинг?
  • [16:58] — На каких площадках идет торговля?
  • [20:57] — Как привлекают новых покупателей?
  • [34:32] — Как идет формирование HR-бренда?
Смотреть:
Не забудьте подписаться:
Автор подкаста
Гости выпуска
Дарья Илларионова
Руководитель департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода (ИФЗ)

Смотрите также