В новом выпуске подкаста «Блокнот пиарщицы» поговорим о необычной маркетинговой стратегии и продвижении Императорского фарфорового завода (ИФЗ). Это бренд с историей, который сохраняет технологии ручного производства, начатые в XVIII веке, и выпускает продукцию мирового класса. Дарья Илларионова, руководитель департамента по связям с общественностью, делится секретами, как завод удерживает высокие позиции на рынке и остается востребованным среди и ценителей искусства.
Императорский фарфор – это больше, чем просто посуда. Завод известен своими культовыми сервизами, которые наши лидеры преподносят в качестве государственных подарков зарубежным партнерам. Многие из серий стали символами, любимыми по всему миру: от изысканной “Кобальтовой сетки” до легендарных “Народностей России”. Они служат украшением в музеев, дворцов и частных коллекциях.
В видео обсуждаем современные подходы завода к продвижению. Он сотрудничает с художниками и дизайнерами, обновляет ассортимент и привлекает более молодую аудиторию. Также завод активно развивает маркетинг на международных рынках, фокусируется на страны Востока и онлайн-продажи на сайте и маркетплейсах.
Смотрите выпуск, чтобы узнать, как легендарным брендам привлекать современную аудиторию с помощью маркетинга и как сочетать уникальные традиции и актуальный дизайн.