Маркетинг и PR в туризме: Как Москва привлекает туристов со всего мира?

В предновогоднем выпуске подкаста «Дайте бриф» представляем интервью с Марией Никаноровой – первым заместителем генерального директора АНО «Проектный офис по Развитию Туризма и Гостеприимства Москвы». Поговорим о туристическом рынке и новых трендах в туризме Москвы, о том, какие инновации преображают город и что ждет жителей и гостей в новогодние праздники.
Узнаем, как изменился туристический портрет столицы. Особое внимание уделим москвичам как важнейшей целевой аудитории и расскажем, как жители города заново открывают для себя исторические районы.

Затронем темы конкуренции, обмена опытом и туристическими потоками с другими крупными городами России. Обсудим роль PR и коммуникаций в развитии туризма, значимость блогеров, журналистов, цифровых платформ.

Рассмотрим особенности продвижения на зарубежных рынках. Мария расскажет, как Москва привлекает туристов из Китая, как формируются предпочтения жителей Ближнего Востока и с какими вызовами сталкиваются пиарщики в работе с аудиторией из Индии. Также вы узнаете, какие траты и привычки формируют портрет среднестатистического туриста в последние годы.

Этот выпуск стоит посмотреть, чтобы получить эксклюзивные инсайты о туристических трендах Москвы, узнать реальные кейсы продвижения города на международной арене и получить практические советы по PR и маркетингу.
Ключевые темы выпуска:
  • [08:18] - Туристический потенциал Москвы
  • [09:39] - Как Москва встречает интуристов
  • [23:23] - Портрет туриста в Москве
  • [29:27] - С кем конкурирует Москва на туристическом рынке
  • [31:04] - Какие новые традиции появляются в Москве
Смотреть:
Не забудьте подписаться:
Автор подкаста
Гости выпуска
Мария Никанорова
Первый заместитель генерального директора АНО «Проектный офис по Развитию Туризма и Гостеприимства Москвы»

Смотрите также