Как продвигает B2B-продукты СКБ Контур: особенности маркетинга для нишевой аудитории

Как продвигать сложные продукты вроде электронного документооборота и облачных сервисов для бизнеса? Об этом – новый выпуск подкаста «Дайте Бриф» с Кристиной Давыдовой, директором по коммуникациям СКБ Контур! Эта крупная IT-компания из Екатеринбурга создаёт экосистему сервисов, которые помогают компаниям взаимодействовать друг с другом и государственными органами без бумажной рутины и курьеров.

Мы разберем, почему в B2B-сегменте может сработать не только узконаправленное продвижение в профессиональных изданиях, но и масштабные каналы — телевидение, наружная реклама, сотрудничество с блогерами. Кристина поделится опытом, как компактной команде удаётся поддерживать бренд с более чем 70 продуктами и решать задачи разных целевых аудиторий: от бухгалтеров и предпринимателей до госструктур.

Отдельно затронем тему сложностей, с которыми сталкивается региональная компания, и выясняем, как менять медиаплан в условиях меняющейся экономической и технологической повестки — от вопросов импортозамещения до Big Data и искусственного интеллекта. Вы узнаете, почему важен личный бренд топ-менеджеров и как Контур формирует сильный HR-бренд, привлекает талантливых специалистов, проводит научные фестивали и IT-пикники.

Расскажем, какие инструменты помогают удерживать внимание и доверие клиентов к высокотехнологичным продуктам, как создать запоминающийся слоган и использовать инсайты аудитории, чтобы выделиться на конкурентном рынке. , Обсудим, как сделать так, чтобы сервисы «работали на работе» даже в отсутствии сотрудников.
Ключевые темы выпуска:
  • [04:19] - Особенности продвижения в B2B-сфере
  • [10:11] - Актуальные темы для СМИ
  • [15:05] - Как создать небанальное медиасопровождение
  • [26:45] - Продвижение у блогеров
  • [36:07] - Построение HR-бренда
Смотреть:
Не забудьте подписаться:
Автор подкаста
Гости выпуска
Кристина Давыдова
Директор по коммуникациям СКБ Контур

Смотрите также