В новом выпуске «Блокнота пиарщицы» поговорим о возрождении культового советского бренда часов «Ракета». Мы познакомимся с британцем Дэвидом Хендерсоном-Стюартом, который вдохнул новую жизнь в легендарный часовой завод «Ракета» в Санкт-Петербурге, ранее «Петродворцовый часовой завод». Этот завод широко известен со времён СССР, он выпускал часы, которые считались символом стиля и новаторства.
Вы узнаете, с какими трудностями столкнулся Дэвид вначале: низкий спрос, упадок производства и непонимание уникальности советского дизайна. Но благодаря преданности и профессионализму команды завода он смог возродить бренд часов «Ракета».
В интервью мы сделали акцент на уникальность продукции завода: в линейках часов «Ракета» есть модели для космонавтов и часы с обратным ходом стрелок. А модель «Big Zero», где вместо цифры 12 ноль, и вовсе стала легендой. Для Дэвида важно, что часы остаются аутентичными, с кириллическими надписями и без адаптации для других рынков, несмотря на возможную критику.
Дэвид также расскажет, почему амбассадорами бренда становятся реальные люди — подводники и космонавты, а не знаменитости. В заключении он поделится, как «Ракета» находит коллаборации, например, с арабским стритвэр-брендом, и как сохраняет традиционный русский стиль в современном мире.
Досмотрите видео до конца, чтобы узнать, как вернуть популярность забытому бренду, сделать его актуальным и не потерять аутентичность. Подкаст будет также полезен тем, кто хочет адаптировать российские торговые марки для международных рынков, запускать успешные коллаборации и выделяться на фоне конкурентов.