В новом эпизоде подкаста «Блокнот пиарщицы» мы рассматриваем одну из самых интересных и обсуждаемых бизнес-стратегий – стратегию голубого океана. Гость выпуска – Анна Щепилова, глава корпоративных и внутренних коммуникаций сети мелкооптовой торговли METRO, рассказывает, как компания выходит за рамки традиционного ритейла и создает уникальную экосистему вокруг своего бренда.
В ходе беседы Анна делится инсайтами о том, как METRO развивает туризм, создает образовательные программы и организует фестивали русской кухни. Всё это направлено на формирование лояльной аудитории и усиление позиций бренда на рынке.
Вместо того чтобы бороться за место на уже насыщенном рынке, компания находит собственную нишу и формирует своего клиента – именно этот подход обеспечивает успех и высокую лояльность.
Особое внимание уделяется тому, как METRO использует стратегию голубого океана для создания «эффекта домино», когда одно действие компании запускает цепную реакцию положительных изменений и рост интереса со стороны аудитории.
Эпизод будет полезен всем, кто интересуется стратегиями бизнеса, маркетингом и построением долгосрочных отношений с клиентами. Узнайте, как использовать новые подходы для создания устойчивого бизнеса и роста лояльности клиентов.