Есть задачи? Напишите нам!
Если у вас есть задачи по продвижению, свяжитесь с нами, чтобы их обсудить.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете политику обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.
Август – сентябрь 2025 года
о заказчике
STANFOOD – офлайн-академия для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе. Она основана компанией METRO при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, образовательного комплекса «Техноград» и Федерации Рестораторов и Отельеров.

В честь своего четвертого дня рождения в сентябре 2025 года STANFOOD решила провести OpenLab – серию лекций для шеф-поваров и рестораторов в формате Open Talk. Гастроакадемии понадобились организация и сопровождение мероприятия.
#
Спецпроекты
Клиент
#
Разработка key visual
STANFOOD
Дата

Организация Open Talk-лекций для рестораторов и шеф-поваров

#
Организация мероприятий
В разработке айдентики мы вдохновились эстетикой Minecraft: это узнаваемый пиксельный стиль, который ассоциируется у людей с творчеством, креативностью и игрой. Такой визуальный подход органично вписался в гастрономическую тематику: в графике используются пиксельные изображения блюд, кухонных инструментов и ингредиентов.

Креативная концепция

этапы реализации

Разработали айдентику для баннеров, постов и email-рассылки.
Реализовали 4 волны размещения постов в тематических пабликах для анонсов каждого мероприятия.
Обеспечили видеосъемку на каждой из лекций и выполнили постпродакшн с нарезкой коротких роликов для соцсетей клиента.
Организовали обслуживание банкетной части и контроль – официанты, посуда, сервировка.
Трансформировали кулинарную студию в лекторий: разработали подложки из оргстекла в едином стиле с баннерами и креативами, чтобы закрыть столы, плиты и раковины.
Подготовили царь-баннер размером 6,5 на 2,3 метра: разработали дизайн и сопровождали процесс изготовления на всех этапах.
Мы организовали проведение 4 лекций для STANFOOD под ключ: от разработки дизайна до постпродакшена.

Отзывы

100+
участников
охват
>210 тыс.
Новый key visual выделил серию лекций от STANFOOD среди конкурентов, сделал коммуникации в соцсетях и рассылках визуально едиными и привлекательными для целевой аудитории. Благодаря рассылкам и посевам в тематических каналах мы привлекли внимание к OpenLab и обеспечили мероприятия нужным количеством участников.

Результаты

поста в тематических каналах
33
*По данным TGStat с 14 августа по 14 сентября 2025 г.
Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию
Ответим в течение дня!
Ольга Павликова
сооснователь TrendFox, журналист
Другие кейсы агентства