В последнее время тип клиентов, которые обращаются к нам за консультациями изменился. Если еще до нового года большинство обращений поступало от бизнес-консультантов, туристических компаний и предпринимателей, развивающих личный бренд, то теперь каждая вторая заявка приходит от заводов, фабрик и производственных компаний.
Для них коронавирус и падение рубля открыли новые возможности. Теперь у них есть шанс попасть не только на полки ведущих продуктовых сетей, но и заменить импорт компонентов других производителей, получить субсидию государства и даже начать экспортные поставки. Для того чтобы подготовить несколько десятков предложений для производств, нам пришлось изучить коммуникационные кампании нескольких сотен отечественных компаний из разных регионов.
Вот пять советов, которые помогут производителям решить все эти задачи.
Читать подробнее sfera.fm / 28 апреля 2020