Пресс-сопровождение III Форума социальных инноваций регионов

III Форум социальных инноваций впервые проходил в Москве в открытом формате. Его бренд был мало известен не только обычным москвичам, но и представителям профессионального сообщества. Перед нами стояла задача рассказать о том, что тема социальных инноваций затрагивает каждого горожанина, людей всех возрастных категорий. Одной из особенностей форума стали открытые бесплатные лекции международных и российских экспертов, а центральным событием — необычная выставка, где можно было увидеть поликлинику будущего, экспериментальный сад, заняться йогой и нарисовать первую в жизни картину.

Задачи проекта
Организовать анонсирование в СМИ предстоящего Форума социальных инноваций, найти инфопартнеров, которые были бы готовы анонсировать форум взамен на эксклюзивные интервью с иностранными спикерами, организовать эфиры на ТВ и радио на некоммерческой основе.
Во время самого форума мы должны были не только обеспечить освещение журналистами основных мероприятий и пресс-брифингов, организовать эксклюзивные интервью и экскурсии для представителей СМИ, но и подготовить новостные дайджесты о его ключевых событиях.
Сроки проекта: февраль — июнь 2019 года
Кинотеатр "Московское кино"
Реализация проекта: Подготовка к форуму началась еще в феврале 2019 года, за 4 месяца до его проведения.

Мы подготовили план новостных поводов, список СМИ, которые планировали привлечь в качестве инфопартнеров, а также запланировали основные интервью и авторские колонки спикеров.

Подготовкой релизов и авторских колонок занималась отдельная команда райтеров. Разным СМИ, порталу мэра Москвы и инфопартнерам одни и те же новости мы подавали в различной стилистике и предоставляли материалы разного объема.

Вторая команда менеджеров занималась работой с инфопартнерами, подготовкой и размещением анонсирующих интервью и рекламных роликов в СМИ.
Инфопартнерами мероприятия стали 10 СМИ:
эксперт онлайн
профиль
инвест форсайт
Тасс
риа новости
серебряный дождь
страна FM
говорит москва
letidor
eva.ru
7я.ру
более 60
материалов выпустили инфопартнеры
за время подготовки к форуму
спецпроект
Его задачей было не просто прорекламировать форум, но и рассказать о том, какие изменения в социальной сфере произошли в Москве и как ими может воспользоваться любой москвич. Акцент был сделан на четырех ключевых проектах правительства Москвы: работе скорой помощи, защите материнства, программе поддержки пожилых людей и тех, кто ищет работу в мегаполисе.
более 60 тыс.
человек прочитали статьи спецпроекта на The Village
Участие в подготовке форума представителей столичных департаментов, а также звезд кино и эстрады позволило нам добиться его анонсирования на федеральных радиостанциях и телеканалах.
Эфир с актером Денисом Дороховым и Владимиром Филипповым на «Авторадио»
Эфир с Владимиром Филипповым на «Страна FM»
Эфир с Ольгой Филатовой на «Страна FM»
Эфир с Егором Дружининым «Страна FM»
Эфир с Александрой Александровой
Эфир с Владимиром Филипповым на Радио «Говорит Москва» в программе «Отбой»
Эфир с Владимиром Петросяном на Радио «Москва FM» в утреннем шоу «Встань москвичом»
Эфир с Владимиром Филипповым на Радио «Спутник»
Во время подготовки форума мы организовали 7 эксклюзивных интервью и авторских колонок ключевых спикеров Форума
Ольга Филатова
«Доброе дело. Почему в социальном бизнесе больше женщин»
Митио Каку
«Футуролог Митио Каку выступит с лекцией на III Форуме социальных инноваций регионов»
Владимир Филиппов
«Семь новых направлений обучения для пенсионеров открылось в "Серебряном университете"»
Владимир Филиппов
«Владимир Филиппов: от социальных инноваций выигрывает не только общество, но и бизнес»
Виктория Маркова
«Как сменить профессию людям старше 50 лет»
650
журналистов освещали форум
из 9
стран мира
Освещение форума на телевидении началось еще накануне. 4 телеканала, включая НТВ, «Россию 1» и ТВЦ, приехали на ВДНХ, чтобы проанонсировать форум за день до его проведения.

Совместно с МИА «РИА сегодня» был подготовлен медиаплан Форума, налажено СМС-информирование журналистов, организованы десятки эксклюзивных интервью.
Итоги форума в цифрах:
35 тысяч
посетителей за 3 дня
4 000
материалов в СМИ
650
журналистов
КЛЮЧЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Показать еще

Давайте обсудим, как сделать ваш бизнес известным