Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR.

Повышаем узнаваемость
и стоимость бизнеса
через статьи в СМИ

Стоимость публично известной компании, по мнению инвесторов, повышается в 5 раз.

Задачи, которые решает
бизнес с помощью PR

  • Повысить интерес к компании, продукту или услуге у ЦА
  • Найти инвесторов и партнеров
  • Построить узнаваемый личный бренд
  • Рассказать о себе крупным игрокам рынка
  • Привлечь сотрудников, разделяющих миссию и ценности компании
  • Найти единомышленников
  • и даже получить американскую визу, как талантливый предприниматель :)

Почему «МЫ­­»?

Наша команда — это профессиональные журналисты с опытом работы в деловых СМИ.
2.5 млрд
Рублей сэкономленных рекламных бюджетов
60 млн
Человек, прочитавших статьи
30 000
Вышедших статей в СМИ
150
Счастливых клиентов

Самостоятельно пишем колонки, новостные релизы и лайфхаки.

Вы платите только за результат, то есть за вышедшие материалы в целевых СМИ.

Кейсы

Десятки наших клиентов уже повысили узнаваемость своего бренда на рынке, привлекли инвестиции и увеличили продажи благодаря статьям в СМИ.
Обеспечили 100% загрузку фитнес-клубов сети в Москве, сделали спикера узнаваемым предпринимателем, что помогло ему запустить новые бизнесы и стать серийным предпринимателем
Тихон Косых
Основатель сети фитнес-клубов Raketa
Константин Шабалин
Благодаря публикациям в СМИ площадка StartTrack стала более узнаваемой среди инвесторов и предпринимателей, привлекающих деньги в бизнес. Проекты площадки с помощью PR привлекали сотни миллионов рублей за короткий период
Генеральный директор краудинвестинговой платформы StartTrack
Илья Сачков
Продвижение крупнейшей конференции по кибер угрозам, на которой было представлено совместное исследование Group-IB и Интерпола. Компания усилила свои позиции на международном рынке кибербезопасности. Конференция стала одним из ключевых событий отрасли, внимание к которой было приковано более чем 100 СМИ из всех стран мира, включая Bloomberg, Reuters, CNN.
Генеральный директор, основатель компании Group-IB
PR помог запустить и популяризовать 2 проекта - AKTIVO, занимающаяся привлечением инвестиций в коммерческую недвижимость и CarFix, агрегатор автосервисов. Публикации и продвижение личного бренда помогли Оскару стать постоянным спикером форумов и конференций.
Оскар Хартманн
Венчурный предприниматель и инвестор, основатель KupiVIP и Aktivo, сооснователь Fastlane Ventures, Simile Ventures Partners и CarPrice
Павел Глушенков, Олег Масленников
Публикации в РБК и Ведомостях помогли компании продать новые франшизы и получили предложение о работе в прикассовой зоне российских и зарубежных ритейлеров из ТОП-3. Основатели проекта получили предложение от потенциальных инвесторов
Сеть прачечных самообслуживания «Экспресс-Лаундри»
Иван Наумов, Владимир Масляков,
Павел Федоров
Публикация в РБК и других деловых СМИ стала триггером для инвесторов закрыть сделку на 150 млн рублей. Инвесторами проекта стали Игорь Рыбаков, Оскар Хартманн и Николай Каторжнов. Публичность помогла Павлу Федорову впоследствии стать серийным предпринимателем и запустить новые проекты в девелопменте
Сеть коворкингов «Ключ»
Сергей Козлов
Повысили узнаваемость компании Мегаплан за счет публикаций в IT и ведущих деловых СМИ, включая авторские колонки спикера в Ведомостях, РБК и Секрете Фирмы. Продвижение проекта на рынках России и СНГ.
Генеральный директор компании «Мегаплан»
Андрей Юдников
Благодаря публикациям кейсов и спецпроектов компания привлекла новый раунд инвестиций, увеличила продажи в B2B и B2C сегменте, вывела на рынок новые сервисы и услуги.
Сооснователь сервиса облачного видеонаблюдения Ivideon

Как мы работаем

  • Погружаемся в специфику вашего бизнеса
  • Разрабатываем стратегию вашего продвижения
  • Всегда с вами на связи
Отзывы довольных клиентов
  • Константин Шабалин
    Генеральный директор инвестиционной площадки StartTrack
    Мы проработали с командой TrendFox почти год. За это время о нас и наших стартапах написали более 200 раз различные издания. Колонки и статьи о нашем проекте выходили на таких ресурсах как Lenta.ru, Секрет фирмы, Рамблер. Финансы, в газетах Ведомости и Коммерсант, в журнале Компания. Также статьи о нас выходили и в англоязычных СМИ. Нам понравилось, что команда агентства работала максимально автономно, самостоятельно связывалась с основателями стартапов, подбирала интересные факты для авторских колонок и материалов».
  • Данил Попов
    Партнер, директор по продажам и маркетингу AKTIVO
    На данный момент AKTIVO является единственной в России компанией, занимающейся краудфандинговыми инвестициями в коммерческую недвижимость. Именно поэтому нам было сложно найти команду, которая смогла бы качественно справиться с новой для российского рынка тематикой. Привлечение команды TrendFox стало великолепным решением, она стала надежным партнером нашей компании. Мы по достоинству оценили наличие контактов с лучшими СМИ, оперативность, всестороннюю поддержку и, конечно же, профессионализм.
  • Андрей Юдников
    Сооснователь сервиса облачного видеонаблюдения Ivideon
    Мы начали работать с коллегами из агентства TrendFox после привлечения первых инвестиций. О том, чего нам это стоило, мне предложили рассказать в авторской колонке «Как я привлёк $4 млн инвестиций и заодно бросил курить» на сайте журнала «Секрет Фирмы». Мне казалось, ее тогда прочитали практически все мои знакомые и партнеры. Затем мои колонки на темы менеджмента и управления выходили как в «Секрете Фирмы», так и в «Harvard Business Review Россия» и на сайте Forbes. Возможно, в том числе благодаря им я смог получить американскую визу как талантливый предприниматель.
  • Вячеслав Семенихин
    Директор по маркетингу ЗАО «Смартфин» (бренд 2can&ibox)
    Восхищен уровнем профессионализма, работоспособностью и мотивацией команды. В короткий срок наши партнеры смогли погрузиться в достаточно сложную специфику продукта, разобраться в особенностях клиентов и продвижения не только в России, но и странах Юго-Восточной Азии, и обеспечить большой охват аудитории благодаря публикациям в профессиональных и рейтинговых СМИ как в России, так и за рубежом. Уверен, что в лице TrendFox вы найдете себе прекрасную PR-службу, которая отвечает самым строгим требованиям.

Сколько стоит PR в деловых СМИ?

Оставьте свой e-mail и мы пришлем Вам стоимость PR-услуг.
А еще вы получите рекомендации по формированию личного бренда.
Еще больше информации о продвижении брендов и компаний
на сайте PR-агентства TrendFox