Пресс-сопровождение XVIII Ассамблеи «Здоровая Москва»

Как превратить узкое профильное мероприятие для врачей в охватный форум о здоровье и пригласить 60 тысяч гостей?
XVIII Ассамблея «Здоровая Москва» прошла в Москве в открытом формате впервые. Перед нами стояла задача рассказать простым языком о тенденциях развития и достижениях столичной и мировой медицины. На Ассамблее проходили открытые лекции с известными мировыми специалистами, среди которых были первый официально признанный киборг Нил Харбиссон, нобелевский лауреат из Японии Ёсинори Осуми и профессор Йельского университета Николас Кристакис, занимающийся исследованием социальных сетей.
Дата: 16 — 19 января 2020
Место: 75 павильон ВДНХ

Задачи проекта
Организовать анонсирование в СМИ предстоящей Ассамблеи «Здоровая Москва», найти инфопартнеров, которые были бы готовы анонсировать мероприятие, организовать эфиры на радио на некоммерческой основе
Провести пресс-конференцию по анонсированию Ассамблеи
На протяжении четырех дней обеспечить освещение журналистами основных мероприятий, пленарных заседаний и открытых лекций
Отвечать за пресс-обслуживание Ассамблеи: подготовить дайджесты, пресс-материалы, встретить и координировать журналистов на площадке, организовать эксклюзивные интервью со спикерами
Организовать пресс-тур Ассамблеи для представителей региональных средств массовой информации
Сроки проекта: декабрь 2019 — январь 2020

Анонсирующая кампания в СМИ

Подготовка к Ассамблее началась еще в декабре 2019 года, за 1,5 месяца до ее проведения.

Мы подготовили план новостных поводов, составили список СМИ для информационного партнерства, а также запланировали основные интервью и авторские колонки спикеров. В качестве инфопартнеров были привлечены федеральные и отраслевые СМИ, среди которых были Lenta.ru, Mel.fm, Eva.ru.
Только инфопартнеры выпустили более 15 материалов
с охватом
~300 млн читателей
Международный статус мероприятия, участие представителей столичных департаментов и признанных зарубежных экспертов позволило нам добиться его анонсирования на федеральных радиостанциях и телеканалах, в прессе и крупных онлайн СМИ.
Ключевые публикации
Для интервью на радиостанциях были разработаны сценарии, с которыми спикеры вышли в эфир.
Электронное медицинское образование как составная часть цифровой экономики. Интервью Аксеновой Е.И. в программе «Кибер-тех"
Интервью Филиппова В.Э. в программе «Умные парни»
Интервью Антонины Стародубовой, внештатного специалиста, диетолога Департамента здравоохранения города Москвы в программе «Хороший вопрос»
Интервью Георгия Костюка, главного внештатного специалиста, психиатра, главного врача Психиатрической клинической больницы № 1 им. Н.А. Алексеева ДЗМ, д.м.н., профессора, в программе «Врачи и пациенты»

Пресс-конференция в преддверии XVIII Ассамблеи «Здоровая Москва»

Ключевым событием анонсирующей кампании Ассамблеи стала пресс-конференция с участием Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента здравоохранения Алексея Хрипуна и заместителя гендиректора медицинского кластера в «Сколково» Михаила Югая.

Пресс-конференция прошла 17 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня» в Москве. Среди посетивших мероприятие были представители таких СМИ, как Москва 24, Russia Today, ТВ Центр, Национальная служба новостей, ТАСС, АГН Москва, Вечерняя Москва, Аргументы и факты, Комсомольская правда, Московский Комсомолец, Независимая газета и другие.
27
посетили пресс-конференцию
210
публикаций вышло в СМИ по итогам мероприятия
Россия Сегодня
Совместно с МИА «Россия сегодня» был подготовлен медиаплан рассылок дайджестов и других пресс-материалов, налажено СМС-информирование журналистов, организованы десятки пресс-подходов.
450
журналистов
из 5
стран мира
Ежедневно наша команда работала на площадке с журналистами, помогая им решать вопросы с аккредитацией, координируя на площадке и информируя о пресс-подходах.
Мы организовали и провели 35 интервью с зарубежными спикерами
Ключевые публикации интервью в СМИ:
Дэвид Агус
«Больше двигаться и меньше переживать: врач и писатель Дэвид Агус — о том, как быть здоровым в мегаполисе
Оксана Мелехова
«Трудно обучить врачей пользоваться информационной системой
Виктор Тутельян
«Вред продуктов зависит от их количества»
Брайан Кеннеди
«Как избежать экономической катастрофы из-за старения населения»
Нил Харбиссон
«Как живет первый в мире человек-киборг»
Нил Харбиссон
«Интервью с первым киборгом»
Дэвид Агус
«Интервью с Дэвидом Агусом»
Пол МакКена
«Интервью с Полом МакКеной»
Брайан Кеннеди
«Интервью с Брайаном Кеннеди»

Пресс-тур

Отдельная команда агентства организовала региональный пресс-тур. В нем приняли участие двенадцать журналистов из шести регионов России и четырех стран.

Мы организовали перелет журналистов в Москву и разместили их в гостинице «Космос», недалеко от места проведения Ассамблеи.

Мы постарались сделать все, чтобы после ежедневной насыщенной программы посещения объектов в разных уголках столицы гостям было максимально удобно.

Первый день Ассамблеи журналисты завершили в кафе-ресторане «Андерсон» на пресс-ужине с кандидатом медицинских наук Павлом Владимировичем Королевым, председателем молодежного совета при ДЗМ и врачом-урологом ГКБ им. Ворохобова.

Насыщенная программа пресс-тура включала в себя ежедневные пресс-подходы, пленарные заседания и эксклюзивные лекции Дэвида Агуса, Есинори Осуми, Нила Харбиссона, Пола МакКена, Энтони Атала и Андрея Курпатова.

Главной целью пресс-тура было посещение Морозовской больницы, поликлиники №191 и роддома при ГКБ №29 им. Баумана. Также журналисты ознакомились с работой Единого городского диспетчерского центра и флагманского офиса «Мои Документы», посетили занятия по проекту «Московское долголетие» на территории «Моего социального центра».
В пресс-туре участвовали журналисты четырех зарубежных СМИ: «Комсомольская Правда. Северная Европа», «Мир Новостей. Узбекистан», Sputnik Китай, латиноамериканское информагентство Prensa Latina.

По итогам пресс-тура было выпущено более 25 публикаций в зарубежных и региональных СМИ.
Итоги Ассамблеи в цифрах:
60 тысяч
посетителей за 3 дня
3 500
материалов в СМИ
450
журналистов
Показать еще

Давайте обсудим, как сделать ваш бизнес известным