Клиенты о нас
Павел Глушенков
Бизнес-ангел и венчурный инвестор
Рекомендую всем компаниям команду TrendFox. Команда компании поможет с продвижением ваших брендов и услуг в сети, как помогла всем компаниям, куда я инвестировал, и просто многим дружественным мне проектам. Нет ничего более приятного, чем отдать PR-службу на аутсорсинг этой профессиональной команде вместо того, чтобы искать отдельного человека в каждую компанию. Анастасия, Ольга и их коллеги без боязни брались за разные услуги, как для бизнеса, так и для физлиц, а также за выполнение таких смелых задач, как PR за рубежом.
Данил Попов
Партнер, директор по продажам
и маркетингу AKTIVO
На данный момент AKTIVO является единственной в России компанией, занимающейся краудфандинговыми инвестициями в коммерческую недвижимость. Именно поэтому нам было сложно найти команду, которая смогла бы качественно справиться с новой для российского рынка тематикой. Привлечение команды TrendFox стало великолепным решением, она стала надежным партнером нашей компании. Мы по достоинству оценили наличие контактов с лучшими СМИ, оперативность, всестороннюю поддержку и, конечно же, профессионализм.
Эллин Толстов
Сооснователь сервиса по продаже туров онлайн Level.Travel
Команда Ольги Павликовой максимально быстро реагирует на все, что происходит: на запросы журналистов, изменения на рынке и внутри нашей компании. С ребятами очень приятно работать, они всегда на связи, клиентоориентированы и нацелены на результат!
Вячеслав Семенихин
Директор по маркетингу ЗАО «Смартфин» (бренд 2can&ibox)
Восхищен уровнем профессионализма, работоспособностью и мотивацией команды. В короткий срок наши партнеры смогли погрузиться в достаточно сложную специфику продукта, разобраться в особенностях клиентов и продвижения не только в России, но и странах Юго-Восточной Азии, и обеспечить большой охват аудитории благодаря публикациям в профессиональных и рейтинговых СМИ как в России, так и за рубежом. Уверен, что в лице TrendFox вы найдете себе прекрасную PR-службу, которая отвечает самым строгим требованиям.
Ольга Фроленкова
Менеджер по коммуникациям ARC Distribution Russia (бренд Luminarc)
С командой Ольги Павликовой мы работали в рамках проекта по PR-освещению подписания инвестиционного соглашения компании ARC, Фонда прямых инвестиций и руководства Калининградской области во время Петербургского экономического форума. Ольга смогла быстро наладить отношения с пресс-службами всех ведомств и организовать широкое освещение данного события в СМИ, благодаря чему вышло более 100 публикаций в ключевых российских изданиях.
Михаил Песов
Учредитель Event&Advertising Management агентства Creative Force
Вместе с командой TrendFox мы работали над несколькими проектами агентства. В сентябре 2017 мы организовали фестиваль «Формула студент». Девушки отвечали за работу с журналистами на мероприятии, готовили анонсы и репортажи. Мероприятие освещали 40 СМИ, а на фестиваль приехали 50 000 зрителей. В октябре, благодаря налаженным связям с глянцевыми и fashion-СМИ, на презентацию коллекции белья Marks&Spencer пришли более 60 журналистов, в том числе из Cosmopolitan и Elle. Осенью 2017 года о подготовке Москвы к организации Чемпионата мира FIFA 2018 при активном участии Департамента спорта и туризма города рассказали более 50 российских и зарубежных изданий.
Константин Шабалин
Генеральный директор инвестиционной площадки StartTrack
Мы проработали с командой TrendFox почти год. За это время о нас и наших стартапах написали более 200 раз различные издания. Колонки и статьи о нашем проекте выходили на таких ресурсах как Lenta.ru, Секрет фирмы, Рамблер. Финансы, в газетах Ведомости и Коммерсант, в журнале Компания. Также статьи о нас выходили и в англоязычных СМИ. Нам понравилось, что команда агентства работала максимально автономно, самостоятельно связывалась с основателями стартапов, подбирала интересные факты для авторских колонок и материалов».
Максим Кульгин
Основатель компании Letmeget
Команда TrendFox помогала нам рассказать о своем проекте - геолокационном агрегаторе скидок и акций Letmeget в газете РБК. Сооснователю агентства Ольге Павликовой удалось интересно и просто рассказать журналисту РБК о нашем довольно сложном проекте. Нам организовали встречу с журналистом в Москве и курировали процесс сверки текста. Это было особенно важно, так как наша команда находится в Санкт-Петербурге. В результате, материал был сверен с нами и не содержал неточностей. Статью под названием "Свидание в магазине: как ритейл использует технологии индустрии знакомств" прочитали более 13 тысяч человек. Мы планируем и в дальнейшем обращаться к команде TrendFox для продвижения наших проектов в деловых федеральных бизнес-изданиях.
Андрей Юдников
Сооснователь сервиса облачного видеонаблюдения Ivideon
Мы начали работать с коллегами из агентства TrendFox после привлечения первых инвестиций. О том, чего нам это стоило, мне предложили рассказать в авторской колонке «Как я привлёк $4 млн инвестиций и заодно бросил курить» на сайте журнала «Секрет Фирмы». Мне казалось, ее тогда прочитали практически все мои знакомые и партнеры. Затем мои колонки на темы менеджмента и управления выходили как в «Секрете Фирмы», так и в «Harvard Business Review Россия» и на сайте Forbes. Возможно, в том числе благодаря им я смог получить американскую визу как талантливый предприниматель.
Сергей Козлов
Генеральный директор компании «Мегаплан»
Благодаря TrendFox почти за год работы о нас вышло более 150 материалов, включая мои авторские колонки в «Ведомостях» и «Секрете Фирмы». Команда агентства смогла обеспечить выход публикаций в Казахстане, где также имеется представительство «Мегаплана». С помощью сервиса Wordstat мы постоянно фиксировали рост узнаваемости нашего бренда.