Новости о компании
СМИ о нас

Ольга Павликова выступила ментором программы Google Developers Launchpad Start для технологических стартапов

02 Марта 2018
Ольга Павликова ментор в обучающей программе Google Developers Launchpad Start
Основатель PR-агентства TrendFox Ольга Павликова приняла участие в обучающей программе Google Developers Launchpad Start для технологических стартапов на ранней стадии, у которых уже есть собственный продукт.
Ольга Павликова рассказала основателям компаний о том как создать PR-стратегию собственными силами, рассказать о себе СМИ и целевой аудитории. Каждый стартап получил персональные рекомендации по выстраиванию собственного позиционирования в медиа без помощи PR-консультантов.

Программа - Launchpad Start объединила менторов крупнейших российских и зарубежных компаний, в том числе Google.
Каждый день программы посвящен своему тематическому блоку:
  • Продукт
  • Дизайн и UX
  • Маркетинг
  • Секреты роста
Основной акцент Launchpad Start сделан не на выступлениях, а на работе участников с менторами. Представители стартапов могут получить индивидуальные рекомендации и создать личную карту развития проекта.
февраль, 2017

Андрей Москаленко присоединился к команде TrendFox

Один из лучших бизнес-журналистов России Андрей Москаленко присоединился к команде TrendFox в феврале 2018 года. В резюме Андрея работа редактором федеральной редакции «Бизнес-журнала», директором по спецпроектам журналов «Профиль» и «Компания», шеф-редактором profile.ru и журнала «Карьера», шеф-редактором издательства «Деловой мир».В деловой журналистике Андрей Москаленко с 1999 года. Общий стаж работы в СМИ — 25 лет. Сотрудничал с большинством известных российских СМИ, таких как «Коммерсантъ», «Ведомости», РБК, «Известия» и пр. В команде агентства Андрей будет курировать проекты сферы IT и недвижимости.
Андрей Москаленко
Логотип ОБИ
октябрь, 2017
TrendFox начало сотрудничество с компанией ОБИ
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ стала новым клиентом PR-агентства TrendFox. Наша команда выиграла тендер, в котором участвовали более 10 ведущих PR-команд.

Мы будем отвечать за пресс-освещение открытия новых магазинов и ремоделинга текущих, выпуска дачного и новогоднего каталогов ОБИ, презентации новых коллекций. Также в пакет PR-поддержки вошли подготовка и публикация материалов в печатных и онлайн-СМИ, организация съемок телесюжетов, работа с блогерами, мониторинг СМИ и подготовка PR-стратегии.
Работать в декрете и все успевать: три истории о том, что это возможно
Чтобы сочетать материнство и работу, нужно очень этого хотеть. Еще потребуются навыки самоорганизации и поддержка близких. А вот ездить в офис и иметь много свободного времени не обязательно. ЧТД расспросил трех активных женщин, какие бонусы им приносит их непростая жизнь.
Ольга Павликова с ребенком

Ольга Павликова, основатель PR-агентства TrendFox: «Я жестко оптимизировала время — в свободные минуты только самое важное»

Моей дочке 14 лет, сыну — 9 месяцев, агентству — 3 года. Я долгое время работала в деловых СМИ, а затем на руководящих позициях в пиаре. Потом мне захотелось работать на себя, брать те проекты, которые интересны, и по-настоящему креативить, а не заниматься исключительно бюрократическими процедурами. Создавая агентство, я не питала иллюзий, что свой бизнес — это проще: я привыкла много работать, и моя натура трудоголика реализовалась в предпринимательстве сполна.

ЧТД / 03.07.2018
Как с помощью ИТ-технологий снизить затраты на помещение, связь, бухгалтерию, клиентские сервисы и hr-процессы
На коротком поводке
Дела в виртуальном исполнении
«Бизнес-журнал» собрал четыре истории, в которых предприниматели поделились опытом, как можно вести дела в виртуальном исполнении. Как показывает практика, онлайн годится не только для проведения финансовых операций. Он помогает эффективному управлению персоналом, работе с потребителями, и, кроме того, это довольно комфортный офис.
Читать подробнее: Бизнес журнал (печатное издание стр. 53)
Публикация в СМИ

Правила охоты на инвестора: как привлечь в стартап средства с помощью публикаций в СМИ

Ольга Павликова, генеральный директор PR-агентства TrendFox, рассказывает о том, как стартапам нужно выстраивать свое взаимодействие с деловыми СМИ и отвечает на вопрос, почему статья в топовом издании не сможет гарантировать вам привлечение инвестиций.

Rusbase / 19.03.2018
Мы любим «Инстаграм», и, конечно, нас интересует все, что с ним связано. Сегодня обсуждаем оформление страницы и контент: что сейчас в тренде, а что — показатель дурного вкуса? Отвечают специалисты!
(Текст: Анастасия Столбова)
Стряхни нафталин с «Инстаграма»
Дела в виртуальном исполнении
Соцсеть регулярно обновляется, даруя пользователям новые возможности. К примеру — разные формы подачи контента: это и фотографии, и видео, и карусели, и сториз. И у каждого из этих типов подачи контента есть собственная цель.
Читать подробнее: Понедельник / 01.02.2018

PR на котиках. Как животные, звезды и дети помогают продвигаться в СМИ

Как заинтересовать СМИ? Гендиректор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова считает, что если использовать темы, связанные с животными, знаменитостями и детьми, вы всегда сможете привлечь внимание редакторов.

Pressfeed / 18.01.2018
Пиар на котиках
Публикации в 2017