Открытие гипермаркета ОБИ Волжский

ОБИ

Задачи проекта
Рассказать жителям города Волжский об открытии первого гипермаркета для ремонта и дачи ОБИ в городе через СМИ. В соседнем Волгограде уже есть магазин ОБИ, поэтому нужно было сказать об отличиях нового магазина - шоу-румах ванных комнат, новых товарах и акциях.
Рассказать участникам отрасли и партнерам о том, что ОБИ развивается и открывает гипермаркеты нового поколения в регионах.
Дата: 28 февраля 2018 года
Блюдо с ужина
Ход проекта: В разработке PR-стратегии открытия мы сделали акцент на том, что ОБИ Волжский - первый региональный гипермаркет, построенный в новой концепции. Мы подготовили анонсирующий релиз для федеральных и региональных СМИ.
Мы подготовили программу мероприятия для журналистов так, чтобы они смогли не просто написать об открытии еще одного DIY-гипермаркета, а рассказали в своих статьях о философии ОБИ и донесли до жителей преимущества магазина.
Корреспондент Репортаж TV Алексей Пушков и его жена Нина Пушкова
На открытие гипермаркета мы пригласили журналистов из Волгограда и Волжского - представителей местных телеканалов, газет и онлайн-изданий. Журналисты первыми оценили новый ассортимент и дизайнерские шоу-румы с готовыми решениями для ремонта ванной комнаты. Экскурсия завершилась в уникальном для города Садовом центре, где на 3 000 квадратных метров представлены десятки тысяч свежих цветов и растений.
Пресс-брифинг с топ-менеджерами ОБИ для полного погружения в атмосферу загородной жизни прошел среди цветов, гости расположились на садовой мебели из новой коллекции ОБИ. В конце мероприятия флористы собрали и подарили журналистам букеты из только что срезанных тюльпанов.
Корреспондент Репортаж TV Алексей Пушков и его жена Нина Пушкова
20
журналистов на мероприятии и пресс-конференции
80
публикаций в федеральных и региональных СМИ
16000
посетителей в первый день работы магазина
КЛЮЧЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Напишите нам